понедельник, 4 июля 2016 г.

Как правильно выбрать

Как правильно выбрать



Здравствуй, Читатель!

Поговорим сегодня о том, как выбрать косметику по качеству и себе по карману. 

Я помню еще время, когда выбор косметики был столь невелик, что хватало пальцев рук, чтобы перечислить наименование кремов, над созданием которых трудились всего лишь пара-тройка отечественных предприятий легкой индустрии, выполняя плановые показатели по количеству, но не сильно утруждаясь заботой о качестве. В аптеках в ту пору продавался лишь вазелин и детский крем.


Зато теперь чуть ли ни в каждом привокзальном киоске можно увидеть вагон и маленькую тележку разноцветных баночек-скляночек с затейливыми наименованиями, призывно обещающими убрать морщины, омолодить, мгновенно сделать из нас Василису Прекрасную. И даже в аптеках половина витрин заставлена дорогущими заморскими снадобьями, выдаваемыми за лечебную косметику. 

Чудес не бывает, расставаясь с деньгами при покупке косметики и в супермаркете, и в специализированных салонах, мы рискуем купить совсем не то, что нужно, нечто бесполезное, никчемное, а порой даже способное нанести вред здоровью.

Я не знала, что косметика подразделяется на группы, но давно уже не покупаю ее в магазинах, да и в аптеках, а исключительно в сетьевых компаниях. Сейчас я остановилась на Фаберлик и Дженез.

Для начала давай разберемся, как устроен косметический рынок. Если представить его в виде пирамиды, то в нижнем слое находиться относительно дешевая и массовая косметика, получившая название масс-маркет. 



Она подразделяется на несколько уровней. Самый дешевый вариант – «нижний масс-маркет» - можно найти на полках обыкновенных магазинов рядом с гигиеническими салфетками, прокладками и хозяйственным мылом (про уличные ларьки говорить не будем, там до сих пор можно нарваться на контрабандную косметику «с малой Арнаутской», помните зеленые усы Кисы Воробьянинова из «12 стульев»?).

Обычно в нижней категории представлены не раскрученные отечественные бренды, а также импортная косметика неизвестного (чаще всего Юго-Восточного) происхождения.
Вместо этой косметики лучше купить обычный детский крем. 


 Чуть выше в пирамиде располагается косметика класса «масс-маркет среднего уровня», например Nivea, Gilette, Axe и т.п. 


Эта косметика часто продается в крупных сетевых супермаркетах самообслуживания. 

Часто производители пишут, что в ее состав входят те или иные биологически активные вещества, например морепродукты, мед, фито-экстракты. 

Следующая категория косметики, получившая наименование «масс-маркет верхнего уровня», продается уже в специализированных парфюмерно-косметических магазинах, такие как  Л’Этуаль, Артиколи, Риволи и т.п. 



То обстоятельство, что продукция «верхнего масс-маркета» подпадает под фирменную продажу, позволяет надеяться наконец, что выбрать ее поможет продавец-консультант. 

Но не обольщайтесь, каждому из них поручено обслуживать по 10-12 марок, и вряд ли кто-то из них имеет возможность, да и желание, изучить содержимое каждой баночки и тем более порекомендовать то, что подходит именно вам. И уж тем более не будет нести ответственность за неверный ваш выбор. 

Следующий этаж пирамиды – так называемая селективная косметика, она же, на самом деле, просто вершина масс-маркета, выпускаемая под каким-либо известным брендом, например парфюмерным, или одежным, обувным, ювелирным и т.п. 

Несколько особняком в нашей косметической пирамиде находится продукция, распространяемая через аптеки. Зачастую этим каналом сбыта пользуются не совсем порядочные фирмы. 

Именно с этой косметикой происходит наибольшая путаница в сознании потребителя – она позиционируется как лечебная и самая сильная. 

Аптеке люди доверяют, и мало кто задумывается над тем, что сильные препараты должны выписываться даже не косметологом, а врачом-дерматологом, а сама лечебная косметика не имеет право находиться в свободной продаже, пусть даже в аптеке. 

На вершине пирамиды находится косметика профессиональная, она же салонная, поскольку используется и продается в салонах красоты под непосредственным наблюдением косметологов.

 Эта косметика создается в научно-исследовательских лабораториях по высшим стандартам качества безопасности и действенности. 

В ней должно быть значительное количество активных ингредиентов. Их концентрация во много раз превышает ту, что закладывается в косметических средствах более низкого уровня. 

Разработка профессиональной косметики порой стоит несколько миллионов долларов, и обходится в те же средства, что и создание лекарственного препарата. 

Причем большая часть денег тратится именно на формулу, а не на раскрутку бренда, упаковку и рекламу. Наоборот, считается, хорошим тоном упаковывать косметику в невзрачные баночки. 

Ведь их предназначение – не привлекать внимание покупателя на полках магазинов, а мирно хранить богатства косметики на рабочем столике косметолога. 

Уровни профессиональной косметики

По мнению Надежды Салапиной, консультанта по созданию салонов красоты КГ «Магазин Готового Бизнеса», профессиональная косметика также бывает нескольких уровней:

Средний уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Серебряная линия (Россия), Грин Мама (Россия) 


Высокий уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Decleor (Франция), Janssen , Holly Land, Мирра-Люкс (Россия).



Высший уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Academie (Франция), Yon-ka (Франция), из российских - особняком стоит косметическая линия «Фаберлик» (Россия), 



Люкс (космецевтика) уровень косметики, применяемой в качестве салонной Swiss Line, Made in Zagranitsa

Профессиональная косметика тоже может отличаться по качеству. Ее рынок не слишком велик, хотя активно развивается и приносит разработчикам немалые доходы. 

Профессиональная линия невелика, хотя если учитывать различные варианты ухода за кожей лица и тела при всех разновидностей типов кожи, каждая серьезная линия профессиональной косметики должна содержать до 50 -60 наименований продукции. 

Три способа выбрать подходящую косметику

Косметику лучше всего покупать в салонах красоты. Там вы получите профессиональную консультацию, проведут пробную процедуру, а в случае возникновения каких-либо проблем вы сможете предъявить претензии и салону и косметологу, который лично отвечает за результат. 

В Европе салоны давно уже работают, как косметические магазины. Клиенты приходят и покупают косметику, даже не делая процедур. Ведь покупка в салоне страхует от подделок, поскольку бренды профессиональной косметики не так уж известны, массовых продаж нет, а сама продукция выпускается небольшими партиями, так что подделывать такую косметику невыгодно.

Пост Скриптум

Что же все-таки делать с теми баночками-скляночками, которые нам не подошли, и пылятся неиспользуемые возле зеркала?

Вариант первый. Добрый.

Срочно подарить подруге. Маме. Дочери. Няне. Первой встречной. Может быть то, за что уплачены деньги, но не подходит Вам, подойдет им. 
Ведь у всех у нас разная кожа, и жаль, если продукт труда безвестных косметологов просто испортится и кончит жизнь в мусорном ведре. А ведь косметика не хранится долго. Она окисляется, теряет свои качества точно так же, как и продукты питания. Конечно, если там не одна химия.

Вариант второй. Решительный. Сразу в мусорное ведро. 

Статья помогла тебе как выбрать, то что надо?

Присмотрись к косметике Фаберлик





Заказать продукцию по цене склада:



Консультации по системе защищённой от взломов 

WOWAPP как скайп. Установи и общайся.


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий